09 января 2011

МК. СКРАП. ПЕРЕПЛЕТ ДЛЯ АЛЬБОМА.

Берем полоску бумаги (например, 9х30 см, можно длиннее, если вы хотите больше страниц), отмеряем с обоих концов квадраты 9х9 (это будет обложка). Всё, что посередине, уйдет на гармошку для страниц.
Складываем гармошку с равными краями
Для корешка (переплета) используйте широкую бумажку, если у вас будут странички с объемными материалами (выпуклыми цветами и т.п.), как у меня (у меня кусок бумаги шириной 5см).
Скрепите переплет со сторонами миника с помощью люверсов, брадсов или просто склейте (я использовала люверсы, потому что через них можно красиво пропустить ленточки и другие украшения).
У меня получились 4 сгиба гармошки, поэтому мне понадобится 4 листа в альбомчик. Вырезаем 4 листа 9х8,5 см и приклеиваем их к сторонам гармошки.
Миник готов :) Теперь можно украшать его и добавлять фото. Приятного творчества! ;)

С САЙТА. http://www.liveinternet.ru/users/lapasita/post146408305/

Комментариев нет:

Отправить комментарий